Пресс-тур, приуроченный к 10-летию FOREMAN®

31.05.2016
20 мая 2016 г. российское предприятие по производству профессионального спортивного оборудования и мебели «ФОРМАН Продактс» организовало пресс-тур, приуроченный к празднованию 10-летия компании. В ходе пресс-тура журналисты посетили производство «ФОРМАН Продактс» в Санкт-Петербурге.

Руководство компании рассказало представителям СМИ о том, как было учреждено производство, ныне являющееся лидером на российском и одним из лидеров на международном рынках спортивного оборудования.

Лейтмотивом пресс-тура стала тема импортозамещения на рынке спортивного оборудования в России. Как производить качественное, конкурентоспособное в мировом масштабе оборудование, используя на 85% российское сырье и комплектующие, — «ФОРМАН Продактс» продемонстрировал на собственном опыте.

«У нас производство полного цикла, мы закупаем сырье и на выходе получаем готовый продукт, тем более, что располагаем парком оборудования, который позволяет все производить самостоятельно. Для снижения цены продукции мы практически ничего не заказываем у сторонних заводов, только комплектующие. Когда мы начинали работать, не менее 75% всех материалов мы импортировали в Россию из других стран. Сейчас доля отечественных материалов в нашей продукции — 85%, но есть детали, которые в России просто не производятся, например, линейные подшипники, кевларовые ремни, качественный кожзам. Мы доказали на собственном производственном опыте: в России можно производить продукцию мирового класса из отечественных материалов и компонентов», — рассказал журналистам генеральный директор «ФОРМАН Продактс» Виктор Новиков.

В рамках программы импортозамещения компания продолжает развивать новые прогрессивные спортивные направления, а также совместно с Военным институтом физической культуры занимается разработкой методик и специального оборудования для тренировки военнослужащих. «ФОРМАН Продактс» поставляет свою продукцию в российские и международные сети фитнес-клубов, включая UFC Gym, FitnessFirst, Gold’sGym, TotalFitness, HolmesPlace, EVO. География экспорта компании охватывает страны нескольких континентов.

В ходе пресс-тура представители СМИ узнали о том, как было учреждено производство и с какими сложностями пришлось столкнуться «ФОРМАН Продактс» на пути становления предприятия, ставшего в наши дни лидером рынка спортивного оборудования в России.

«Производить тренажеры после развала СССР не пытался только ленивый, но сделать их качественными и безопасными удалось единицам. Внешне изделие могло выглядеть как тренажер, но вместо того, чтобы давать нагрузку на мышцы, вредило связкам и суставам. Поэтому в самом начале нашего пути мы приняли решение пригласить лучших специалистов фитнес- индустрии для постановки производства и организации технологических процессов. В этом нам помог американский инженер, профессионал в мире спортивного оборудования, Дэнис Фэлпс. Он в течение 6 лет проектировал тренажеры FOREMAN®, делая акцент на биомеханике и эргономике» — добавляет Виктор Новиков.

За 10 лет производственные процессы усовершенствовались: запустилось производство экологичной мебели HPL для раздевалок фитнес- клубов, бассейнов, SPA-комплексов и тренажерных залов, создана инфраструктура, структура реализации, наладились связи с поставщиками, обновилась линейка тренажеров, появилось новое высокотехнологичное производственное оборудование. Участие в отраслевых выставках позволяет узнавать новые тенденции рынка и воплощать их в оборудовании.

«Мы устанавливаем наши изделия по всему миру, а также обеспечиваем дальнейший сервис. Например, у нашей команды сейчас запланирован такой маршрут: Великобритания — Сингапур -Гонконг — Шанхай — Германия — ОАЭ и только потом домой», — прокомментировала заместитель генерального директора «ФОРМАН Продактс» Елена Барташевич.

В общей сложности, за те 10 лет, что существует производство, доля экспорта продукции под брендом FOREMAN® выросла в процентном выражении с 5 до 35% текущих реализованных проектов.

На протяжении десяти лет «ФОРМАН Продактс» предлагает клиентам современное спортивное оборудование по доступным ценам, не уступающее по качеству европейским и американским аналогам.