Гарантийные обязательства на мебель из HPL

Гарантийные обязательства Производителя, предусмотренные гарантией, предоставляются только при условии покупки новой мебели у Продавца. При продаже новой мебели Продавец заполняет бланки гарантийной регистрации на каждый комплект мебели. Покупателю надлежит самостоятельно проконтролировать заполнение Продавцом всех реквизитов бланка гарантийной регистрации.

В период гарантийного срока Продавец обеспечивает ремонт или при его невозможности замену мебели в случае обнаружения дефекта производственного характера, при условии соблюдения Покупателем всех установленных Производителем условий и правил его транспортировки, хранения, установки, настройки и эксплуатации.

Гарантийный срок эксплуатации, установленный Производителем на новую мебель «ФОРМАН», составляет 18 (восемнадцать) месяцев. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи мебели, указанного в товарно-транспортной накладной и бланке гарантийной регистрации.

Гарантийный ремонт осуществляется сервисным центром Продавца, как правило, по месту установки мебели. В случае невозможности гарантийного ремонта по месту его установки мебель направляется для ремонта или замены Покупателю, при этом транспортные и страховые расходы возлагаются на Продавца, стоимость ремонта и запасных частей – на Продавца.

Заявка на гарантийный ремонт мебели может быть направлена Покупателем Продавцу по почте, факсу или электронной почте, с обязательным приложением копий товарно-транспортной накладной и бланка гарантийной регистрации неисправной мебели, описания неисправности, а также его визуального подтверждения в виде фотографий или видеозаписи неисправного узла или механизма, после чего представителем Продавца согласовывается с Покупателем срок и место выполнения гарантийного ремонта. Также допускается произвольная форма заявки на гарантийный ремонт, но с обязательным указанием всей вышеуказанной информации и соответствующими приложениями. Срок не более 14 дней на ремонт и не более 14 дней на закупку необходимых узлов, если их нет на складе продавца.

Гарантийные обязательства недействительны в случае:

  • механического повреждения мебели, его комплектующих, узлов и механизмов, вызванного несоблюдением условий транспортировки, хранения, установки, настройки или эксплуатации, ставшего причиной неисправности, либо причиной обращения к Продавцу.
  • самостоятельного ремонта или модернизации мебели, замены оригинальных деталей, выполненных без соответствующего письменного согласия Производителя, лицом, не являющимся представителем соответствующего сервисного центра, не имеющим должной квалификации; 
  • повреждения мебели вследствие форс-мажорных обстоятельств, в том числе чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, неправомерных умышленных и неосторожных действий лиц, направленных на причинение вреда мебели.

 

Гарантийные обязательства Производителя не распространяются на: 

  • ремонты по замене комплектующих, узлов и механизмов мебели, выполненные исключительно по желанию Покупателя, не вызванные технической неисправностью мебели и/или невозможностью его дальнейшей безопасной эксплуатации. 
  • затраты Покупателя, понесенные последним за время неисправности мебели, включая оплату телефонных звонков, других использованных средств связи, транспортные и страховые расходы, понесенные в связи с ремонтом мебели, потерю времени, упущенную выгоду Покупателя и т.п.
  • стоимость работ, комплектующих и материалов, необходимых для выполнения периодического технического обслуживания мебели в соответствии с установленными условиями его эксплуатации. 

В случае возникновения споров или разногласий относительно выполнения Продавцом или Производителем мебели принятых на себя гарантийных обязательств или соблюдения Покупателем установленных Производителем условий и правил транспортировки, хранения, установки, настройки и эксплуатации мебели, не урегулированных мирным путем, они подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

docЗаявка на гарантийный ремонт ремонт мебели из HPL8 Кб

Подать заявку на сервисное обслуживание Вы можете по электронной почте:
service@foremanfitness.com