Брендирование тренажеров FOREMAN® – новая опция для клиентов, ценящих индивидуальность

15.12.2017
Производитель профессионального силового оборудования FOREMAN® предлагает новую рекламную опцию, обеспечивающую максимально эффективную коммуникацию фитнес-клубов со своими клиентами – брендирование защитного кожуха на стековых тренажерах линейки FN (Notion Line).

Нанесение логотипа или любого другого изображения возможны на лицевом и оборотном кожухе весового стека.

Преимуществом и целью собственного дизайна тренажеров является повышение узнаваемости бренда фитнес-клуба, формирование лояльности клиентов, отстройка от конкурентов. Создание продаваемого имиджа, посредством управления своей торговой маркой – важный шаг в укреплении бренда в сознании целевой аудитории.

Благодаря новой опции брендирования, предлагаемой FOREMAN®, фитнес-клубы получают возможность подчеркнуть индивидуальность и статус клуба, гармонично интегрировать брендинг в свой неповторимый дизайн, защищая при этом бренд от имитации конкурентами.